заказать обратный звонок  
Видео
Автоэмали
Высококачественный компьютерный подбор цвета!Подберем краску точно в цвет!
Автоэмали
Высококачественный компьютерный подбор цвета!Подберем краску точно в цвет!

Антигравий

Антигравий

Антигравийное покрытие предназначено для защиты нижних элементов кузова от сколов, коррозии, химического воздействия. Быстросохнущее покрытие сохраняет эластичность для длительной защиты от ударов мелкими камнями передних и задних брызговиков, а так же колесных арок. После нанесения образуется структурированная пленка, обладающая отличными защитными свойствами. Продукт имеет хорошие адгезионные свойства к любым материалам, в свою очередь может быть окрашен любым декоративным покрытием. Выпускается в трех цветах (черный, белый, серый)

АнтигравийАнтигравий

Антигравийное покрытие.

Быстросохнущий материал на основе каучука и синтетических смол, обладающий антигравийными свойствами, отличной адгезией и упругостью. Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами. Обладает высокой укрывистостью, образует упругое толстослойное текстурное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней. Остается эластичным и может легко окрашиваться синтетическими красками методом ( мокрым по мокрому) или всеми типами красок после высыхания. Наносится на внешние части автомобиля, в том числе днище и пороги автомобиля. Материал готов к применению и наносится в 1-3 слоя с интервалом в 5-10 минут. Для улучшения адгезии между краской и антигравием возможно использование грунта.

АнтигравийАнтигравий

950  Антигравийное покрытие.

Качественный материал в основе которого каучук и синтетические смолы, обладающие антигравийными свойствами, отличной адгезией и упругостью. Гарантирует  превосходную защиту от влажности, коррозии и наделен высокими шумопоглащающими свойствами.  Имеет хорошую укрывистость, образует упругое толстослойное текстурное покрытие, которое отличноь защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней. Сохраняет эластичность и может просто окрашиваться синтетическими красками таким методом как (мокрым по мокрому) и всеми типами красок после высыхания. Легко наносится на внешние части авто, а так же  днище и пороги автомобиля. Состав готов к применению и наносится в один –три слоя с интервалом пять – десять минут. Для лучшей адгезии между краской и антигравием желательно использование грунта.

Антигравий

Антигравий KUDO.

Бесцветный. В аэрозольном баллончике. Для надежной защиты кузова. Без нарушения эстетики внешнего вида. Защищает от летящих камней и песка, воздействия дорожной соли и других агрессивных веществ. Образует прочное эластичное покрытие, устойчивое к перепадам температур. Не растрескивается и не отслаивается на морозе. Быстро сохнет. Обладает отличной адгезией к металлам и лакокрасочным покрытиям. Не желтеет со временем. Значительно продлевает срок службы кузова автомобиля. Не требует дополнительной окраски, но при желании может быть окрашено большинством типов эмалей. Отличная защита от коррозии.

Защитное покрытие RAPTOR.

Двухкомпонентное  защитное полиуретановое покрытие повышенной прочности. Великолепно справляется с ультрафиолетовым излучением, защищает от выгорания цвета. Обеспечивает идеальную защиту от механических повреждений, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Обладает водоотталкивающими свойствами, предотвращая коррозию. Устойчив к химическому воздействию (топливо, машинное масло). Имеет отличные шумоизолирующие свойства. Обладает отличной адгезией к большинству поверхностей. Может наноситься с помощью окрасочного пистолета, валика или кисти. Великолепная защита для Вашего автомобиля!

14944229492

 

Антигравий можно наносить на следующие поверхности:

— Оцинкованная сталь;
— Сталь;
— Нержавеющая сталь;
— Пластик;
— Алюминий;
— Шпаклевки;
— Матированная лакокрасочная поверхность.

Подготовка поверхности перед нанесением антигравия.

1. В первую очередь поверхность должна быть очищена от ржавчины, а также промыта, тщательно высушена и обезжирена;

2. Непосредственно перед тем, как наносить антигравий, важно промазать все стыки и сварные швы специальным герметиком или обработать грунтом с цинком в составе;

3. Если нанесение антигравия будет осуществляться на акриловый грунт или лакокрасочное покрытие, то покрытие можно отшлифовать бумагой зернистостью от Р240 до Р600. Свободную от нанесения антигравия поверхность нужно укрыть специальным укрывочным материалом;

4. Наносится антигравий в 2-3 слоя. Сушка между слоями – 2-5 минут. Баллон необходимо встряхивать после каждого слоя.

Кстати, перед началом работы, баллон с антигравием можно поместить в емкость с горячей водой буквально на несколько минут. Это позволит составу стать более текучим и обеспечит ему лучшее перемешивание при встряхивании.

5. Антигравий можно наносить валиком, но лучшим методом все-таки остается специальный пистолет с соплом 4 мм.
Оптимальная толщина антигравийного слоя – 1 мм. Через два часа на покрытия можно наносить краску.

6. Если будете наносить антигравий при помощи аэрозольного баллончика, не забывайте его тщательно встряхивать между нанесением слоев (их должно быть не менее 3-х).
Распыление должно происходить с расстояния 30-35 см.

Борьба с коррозией кузова

К сожалению, климат в России не самый благоприятный для авто. В холодное время года кузов сильно страдает из-за влажности, осадков, грязи и слякоти. В процессе езды грязь и снег попадают под подкрылки, прилипают к днищу. Неизбежно это приведет к коррозии кузова. Наличие гаража тоже не всегда выручает, если он не оборудован хорошей вентиляционной системой.

Поэтому очень важно тщательно ухаживать за новым автомобилем: по возможности содержать его в чистоте и сухости, применять полировку, обрабатывать воском или использовать профессиональное антикоррозийное покрытие, проверять его периодически на наличие мелких повреждений.

Если же автомобиль давно не «новичок» на дорогах и успел Вам послужить не один год, и коррозийные изменения уже есть в наличии, то стоит готовиться к тому, что борьба с коррозией будет длительной и непростой.

В процессе эксплуатации сильно страдают днище и крылья авто: гравий, песок, соль, перепады температур делают свое дело… Грязь и влага очень любят плохо вентилируемые места, поэтому с удовольствием «атакуют» карманы крыльев, а также внутренние полости порогов, лонжероны и основания центральных стоек.

Если коррозия появилась на наружной поверхности, то случай запущенный. Не фатальный, конечно, но потрудиться придется. Понадобится целый алгоритм соответствующих работ.

Итак, что необходимо предпринять для борьбы с имеющейся коррозией?

1. Необходимо полностью удалить следы ржавчины с поверхности. Если ржавчина незначительных размеров, то, возможно, достаточно будет обработать участок наждачной бумагой. Если коррозии подверглась большая часть кузова, то ее придется устранять при помощи насадки на дрель металлической щетки. Помочь может и качественный очиститель, главное выдержать необходимое время и действовать строго по инструкции, чтобы средство оказалось эффективным.

2. Затем следует нанести на поверхность преобразователь ржавчины. Под его воздействием ржавчина будет преобразована в твердый грунт. Важно зачистить и те участки, которые не «поддались» преобразователю, в противном случае, коррозия начнет распространяться снова.

3. Теперь очередь за финишной обработкой — шпаклевка, грунтовка и окрашивание.

Важно! В регулярном уходе нуждаются не только новые автомобили, чтобы предотвратить появление сколов, царапин, случаев вандализма и, как следствие, коррозии. «Послуживший» автомобиль также нуждается в постоянном внимании. Своевременно и качественно устраняйте появившиеся дефекты, используйте защитную полироль, антигравий и другие защитные средства. И Ваш автомобиль прослужит еще долгие годы!